Заказать обратный звонок
Мы бесплатно проконсультируем Вас по всем вопросам
Данные нужны лишь для связи с Вами
FAQ
Мы отвечаем на самые
популярные вопросы:
На родительских собраниях звучит 95% этих вопросов. Мы решили дать подробный ответ.
— Можем ли выбрать ведущего сами?
— Мы рекомендуем довериться нашему вкусу и стилю и не забывать, что мы несем ответственность за весь выпускной праздник и мы понимаем как тот или иной ведущий будет взаимодействовать со всей командой. И строим команды наиболее эффективными образом. Но если у вас есть желание принять участие в выборе ведущего, то мы устроим для вас кастинг.
Сколько еды будет?
— Смотря какой пакет вы выбираете. для каждого пакета свое решение. Например, в пакете PREMIUM 1150 гр. еды на человека, а в пакете VIP 1560 гр. (это более полутора килограмм еды), а в пакете LUXE шведский стол с действительно внушительным ассортиментом блюд и почти неограниченным количеством еды. А также морсов и соков от 1 литра, а чистой питьевой воды — неограниченное количество.
— В зале есть колонки, можем вычеркнуть из бюджета аппаратуру?
— Для того, чтобы быть максимально уверенным в том, что посреди праздника аппаратура не выйдет из строя мы берем на себя отвесвенность и привозим качественную немецкую аппаратуру. Возможно, для проведения школьной дискотеки вашей аппаратуры достаточно, но кавер-группа имеет особый технический райдер, в который включены басовые и гитарные комбики, саббуферы, барабанные установки, мониторы, усилители и необходимая коммутация. Вряд ли в вашей школе все это есть. Мы привезем, установим, проверим и настроим оборудование за несколько часов до начала выпускного.
— Какие конкурсы будут у ведущего?
— Ведущие строят программу на основе известных телевезионных шоу и мультимедийных технологий (кто-то заводит аудиторию в Just Dance с помощью кинект-приборов на Play Station, а кто-то использует 3D очки дополненной/вирутальной реальности для поздравления администрации). И в целом концепция выпускного вечера остается современной: никаких пошлых конкурсов, катания яиц из штанины в штанину, одеваний чулков на голову детям. Только актуальные интерактивы по согласованию с выпускниками.
— Какие скидки даете на организацию выпускного?
— Мы не закладываем дополнительных цифр, взятых с потолка, для того, чтобы потом их скидывать. Набор услуг можно удешевить, если только вычеркивать какие-то позиции из пакета. Мы не рекомендуем этого делать без острой необходимости. Но если вы празднуете в ресторане и у вас будет еда, но нам за эту позицию переплачивать не нужно.
— Изначально мы договорились с нашей командой, что чем раньше мы их бронируем, тем большую скидку они дают нам, мы эту скидку дарим вам, поэтому вы можете быть уверенны, что заказываете праздник прямо сейчас по самой выгодной цене!
— Почему Выпускной именно от Московского бала?
  • Наша команда специализируется на организации выпускных вечеров уже более 5-и лет. Мы молодые и хорошо понимаем потребности и желания Выпускников. И более того, мы предвосхищаем их!

  • Среди нашей команды медийные артисты и популярные ведущие, декораторы, имеющий отменный вкус и чувство прекрасного, профессиональные режиссеры и сценаристы, опытные координаторы.

  • Более 50 членов нашей команды приезжает для организации праздника Премиум для 50 Выпускников.

  • Не штампуем праздники, а разрабатываем концепцию с нуля. Но в основе всех праздников лежала и лежит идея стильной вечеринки, где царит атмосфера свободы и радости!

  • Проверенная и сертифицированная еда. Мы привозим папку документов именно на эту еду в день мероприятия в школу и показываем по первому требованию. Наша посуда керамическая, стаканы стеклянные, а приборы — металлические. Мы против одноразовой посуды на таком важном мероприятии!
— Почему цена за организацию выпускного идет из расчета на человека?
— Как вы думаете, сколько членов команды приезжает для проведения и обслуживания вечера на площадку для 30 гостей и для 100 гостей? Если кто-то думает что одинаковое количество, то мы разочаруем вас. Для 100 — примерно в 2-3 раза больше, чем для 30. Например, чтобы раскачать зал, в котором танцует 30 гостей нужно 3 артиста в составе музыкальной группы, и эти 3 артиста будут смотреться слабо в зале, где 100 персон, а вот 6-7 человек в составе кавер-группы для 100 гостей — это уже посерьезней.
Мы не экономим на уровне команды:
Во-первых, наши ребята работают на мероприятиях премиум и люксового уровня.
Во-вторых, мы привозим пропорционально больше артистов для большего количества гостей.
Именно эта система оплаты позволяет максимально не экономить на качестве подрядчиков и получить действительно крутых артистов на свой Выпускной.
— Вы организовываете выпускные только под ключ?
— Да, мы занимаемся организацией и проведением выпускных под ключ. Мы не продаем отдельно какие-то услуги (например, написание сценария или DJ с оборудованием). Но бывает так, что родители внесли предоплату в ресторан, а всю остальную программу заказывают у нас. В таком случае мы вычеркиваем из позиции ресторанное обслуживание из стоимости.
— Когда начинать подготовку к Выпускному?
— Мы рекомендуем заниматься организацией выпускного с начала учебного года. Чем быстрее вы решите, тем более дорогие и лучшие подрядчики за вами будут закреплены. Но не редки случаи, когда в начале мая к нам обращались школы и потом ни разу не пожалели! Мы сделали все на высшем уровне!
— Вы организовываете выпускной для 9-х классов?
— Конечно, мы организовываем выпускные вечера и 9-х классах! Как правило, это очень крутые и драйвовые вечеринки, на которых можно полноценно отдохнуть отметить эту важную веху!
— Почему именно в школе?
— Мы считаем, что именно в таком составе, собраться Выпускникам получится очень не скоро (а может быть и вообще никогда), поэтому переживания в момент прощания с одноклассниками гораздо сильнее в школе. Да и актовый зал как никакой другой более всего предназначен именно для таких меропритий!
— Хотим своего фотографа и оператора, какая скидка?
— Мы не можем ручаться, что ваши фотограф, оператор, ведущий или кто-то еще сделают качественно ту работу, на которую его подряжают. Мы не знаем как он сработается с членами нашей команды, будет ли он выполнять ту работу, которую мы потребуем от него? Именно из целостности команды и складывается успех любого мероприятия.
— Как срочно можете организовать выпускной?
— Однажды к нам обратились за организацией выпускного в середине мая. Мы нашли качественных подрядчиков (кто-то приехал из Питера), и сделали действительно крутой и душевный выпускной вечер.
Конечно, когда известна вся логистика в этот день, сложно добавить еще одну точку в маршруте, но мы обязательно постараемся что-то придумать. Кстати, и этим в том числе обусловлено подорожание стоимости ближе к празднику.
— Расскажите как будет строится процесс подготовки к выпускному?
— Мы связываемся с вами и отвечаем на все вопросы.
— В школу приезжает наш представитель (абсолютно бесплатно).
— Выступаем на родительском собрании, общаемся с администрацией, показываем наши работы, свидетельства, договоры и прочее.
— Согласовываем программу праздника.
— Подписываем договор, предоплата 50%/50% или 20%/30%/50. Оплачиваете удобным вам способом. Принимаем наличные, безналичные, электронные деньги.
— Мы списываемся с выпускниками, готовим сюрпризы, поздравления. С родителями утрясаем количество креветок в салатах и цвета оформления.
— Члены команды приезжают в школу, замеряют площадку, мы придумываем как где будет расположены зоны, готовим сценарий и пр.
— Праздник, счастье, радостьи довольные выпускники!
— Хотим на лимузине на Выпускном поехать встречать рассвет на Воробьевы. Может на автобусе лучше? Поможете организовать? А с нами поедете?
— Каждое действие на Выпускном празднике отвечает на вопрос: — Зачем? Зачем мы делаем то или иное действие? Зачем проводим именно этот интерактив, зачем именно сейчас будет играть этак композиция и пр. Мы, если быть честным, не знаем ответа на вопрос: зачем на лимузине куда-то ехать после праздника? Если вы знаете ответ на этот вопрос, то координаторы посадят выпускников в лимузины или автобусы и вы самостоятельно отправитесь встречать рассвет.
— Какие есть у вас площадки для выпускного? Где лучше отметить?
— Мы сотрудничаем с лучшими лофт-пространтвами в Москве, подробнее можете прочитать о них здесь.
— В чем отличие программ PREMIUM и VIP?
— Все программы самодостаточны и полноценны для того, чтобы развлекаться всю ночь от начала и до конца. Но в программе VIP всего больше: на час больше времени идет программа, больше декорированных инсталляций, больше еды (1560 гр. в VIP и 1150 гр. в формате PREMIUM), больше интерактивных зон:
1) Фотобудка с безлимитной печатью и возможностью печатать фото из instagram,
2) На выбор: Шоу барабанщиков/ Видео шоу,
3) На выбор: Аппарат сахарной ваты/Пушка конфетти,
4) Специальный сюрприз от ведущего,
5) Яркий финал (либо запуск шаров, либо бенгальские огни, либо фейерверк, либо дымовые шашки).
Ведущий и диджей в формате VIP являются участниками известных медийных проектов.
— Задайте свой вопрос в комментарии:
comments powered by HyperComments
Поделитесь этой информацией в социальных сетях:

Все фотографии и видео являются собственностью компании «Московский бал». Не разрешается копирование целых или отдельных фрагментов сайта без разрешения правообладателя.

Политика конфиденциальности

© 2012-2019
Контакты
info@ball-msk.ru
+7 (499) 391 9774
+7 (915) 296 0523
+7 (903) 529 9178
Написать в Telegram
Написать в WhatsApp

Реквизиты
ООО «Московский бал»
ИНН: 7725311052
КПП: 772501001
ОГРН: 1167746286146