Заказать обратный звонок
Мы бесплатно проконсультируем Вас по всем вопросам
Данные нужны лишь для связи с Вами
Программа
Premium
Кажется, скоро у кого-то будет самый лучший выпускной...
1. Ведущий
Хороший ведущий — 80% успеха праздника.
Наши ведущие:
— Выпускники Высшей школы телевидения и радиовещания «Останкино»
— Актеры проекта «Импровизация Ведущих»
— Участники и сценаристы КВН
— Резиденты Comedy Club Production


После вашего праздника выпускники, скорее всего, предложат ведущему продолжить общение в социальных сетях…а директор или завуч обнимет и скажет, что он молодец…


— 6 часов программы
— Современные интерактивы
— Отсутствие пошлости
— Совместная вовлеченность в подготовку с выпускниками
2. Известный DJ
Только современные треки. Ведь никому не хотелось бы танцевать под Верку Сердючку.
Dj играет современный русский и зарубежный поп, рок-н-ролл, хиты 90-х, модный RNB, диско 80-х, ремиксы и различный House (Club, Disco, Future) — есть музыка на все случаи жизни. Проводит музыкальные конкурсы в паре в ведущим задействуя всех выпускников.


— 6 часов работы
— Выпускники имеют возможность заказывать любые композиции у диджея
— Возможность согласовать плей-лист заранее
— Музыкальные интерактивы от диджея
3. Выездной ресторан
Сертифицированная еда европейской кухни.
Для гостей мероприятия будет организована подача холодных закусок, горячих закусок, горячих блюд. Никто не останется голодным. Тщательно продуманное меню идеально вписывается в концепцию мероприятия.


— 1150 гр. еды на человека
— Только свежие и натуральные продукты
— Чистой питьевой воды — неограниченное количество
— 1 л. морса/сока на человека
— Имеются все необходимые сертификаты соответствия качества
4. Мебель для банкета
Всю мебель привозим сами, ничего не берем из школьной столовой.
Правильная европейская рассадка — важный элемент праздника. За столом сидит от 8 до 12 человек, всем максимально комфортно. Банкетные стулья с удобными сиденьями и красивыми чехлами будут хорошо смотреться на фотографиях.


— Расстановка столов и стульев согласно плану
— Европейская рассадка (круглые столы)
— Свежие, отглаженные скатерти
— Монтаж + демонтаж
5. Официанты
Внимательность. Сервис. Забота.
Безупречное обслуживание, вежливость и тактичность — так отзываются о нашей команде официантов. Опрятный внешний вид и презентабельность — главные черты отбора официантов. Каждый официант при себе имеет продленную медкнижку со всеми необходимыми справками от врачей. Все официанты имеют гражданство РФ.


— 6 часов работы официантов
— В среднем 5 официантов на площадке
— Гражданство РФ
— Действующие медкнижки
6. Бесплатное участие
Директора, завуча и классных руководителей.
Мы знаем и понимаем, что именно эти люди вложили всю душу в воспитание выпускников, поэтому сделали для них участие в программе бесплатным.


— Отдельное место в зале
— Полноценное участие в программе
— Питание включено
7. Музыкальная группа
Живая музыка — залог зажигательных танцев.
Репертуар группы включает в себя все музыкальные эпохи от утонченной эры свинга до излучающих молодежную энергетику горячих танцевальных хитов на английском, русском, итальянском, французском и других языках.
Драйв и энергетика с красивым звучанием в стенах родной школы.


— Большой выбор сценических костюмов
— Полностью живой звук, Женский и Мужской вокал
— Интерактивы со зрителями, работа MC с залом
— Универсальность репертуара: ретро, модные хиты, песни на английском, итальянском и французском без акцента
— Личный звукорежиссер самого высокого класса
— Возможность обсуждения плей-листа
— 3 выхода по 30 минут

8. Звуковое оборудование
Качественная зарубежная аппаратура под ключ + доставка + монтаж + демонтаж.
— Микшер 6-ти канальный с процессором эффектов
— Два вокальных радиомикрофона
— 4-х канальный DJ Midi-контроллер Traktor Kontrol S4
— Дискошар Involight Led Ball
— Два светодиодных прибора "лунный цветок"
— Лазерный прибор
— Колонка - Jbl PRX 612 (2 штуки)
— Колонка - Mackie SRM 550 (2 штуки)
— Пульт - Allen & Heath ZED-10FX (1 штука)
— Стойки колоночные (2 штуки)
— Сетевая и сигнальная коммутация
— Барабанная установка
— Басовый и гитарный комбо-усилители
— Мониторные линии на сцене
— Системы персонального мониторинга музыкантов
— Стойки под микрофоны / инструменты
9. Праздничное оформление
Гармония. Красота. Эстетика.
Любое красивое место требует приведение его в стилистику проходящего в нем события. На всех фотографиях незримо будет присутствовать образ вашего праздника, будь то ретрогирлянды, будь то фотозона или цветочные композиции на столах. Для того, чтобы выполнить оформление зала европейского уровня требуются профессионалы с хорошим художественным вкусом, с большими знаниями по колористике, композиции и флористики. Наши декораторы изготовят все, точно по заранее согласованному плану и закончат оформление не более, чем за час до приезда выпускников.


— Украшение флористическими и декор композициями столов
— Ретро-цифры с номером школы или годом выпуска на ваш выбор
— Украшение фото зоны специальным декором
— Перетяжки зала гирляндами (на наше усмотрение либо флажки/фонарики/эдиссон)
— Украшение зоны с шоколадным фонтаном
— Расстановка гигантских шаров по залу
10. Фотограф
Никто не запомнит вкус салата, но все запомнят фотографии с выпускного.

Поймать не только несколько удачных моментов, но и рассказывать всю историю в фотографии так, чтобы каждый мог вспомнить это через десятки лет — вот задача наших фотографов.
Фотографии — это на века. Это то, что выпускники будут показывать своим детям и внукам. Поэтому, крайне важно выбрать настоящего профессионала и фаната своего дела.


— Запасной комплект аппаратуры на съемке
— Обработка всех хороших фотографий (цветокоррекция, контраст, необходимая ретушь крупных планов)
— От 200 фото (+-)
— Ссылка на файлообменник с готовыми фотографиями
— 3 часа работы на площадке


11. Видеооператор
Клип который захочется добавить в свои социальные сети.
Ни в каком фильме, ни один, даже самый талантливый актер, не сможет сыграть чувства так, как их переживают в реальности выпускники. Потому что их чувства — настоящие.
Запечатлеть их — вот что действительно важно.


— Запасной комплект аппаратуры на съемке
— 3 часа работы на площадке
— Отчет о выпускном на 3-5 минут
— Ссылка на файлообменник с готовым клипом


12. Игровая зона
Lounge зона для отдыха.
Поиграть в кикер, хоккей, зависнуть в Окулус, сделать селфи, загрузить фотографию в социальные сети, пообщаться с одноклассниками в уютной обстановке можно будет в игровой зоне, либо в мягкой зоне с пуфами.


— Игровая зона или зона с пуфами на выбор
— От 15 до 30 пуфов (в зависимости от кол-ва гостей)
— Всю ночь на площадке
— Различные формы, расцветки, размеры


13. Меловая доска
с индивидуальной каллиграфией
Фото-зона, изготовленная по индивидуальному эскизу.
Новые аватарки в социальных сетях на красивом фоне.


— Красивая каллиграфия
— Индивидуальная роспись
— Согласовываем эскиз с выпускниками
— Монтаж + демантаж
— Работа фотографа
14. Иллюзионист
Не путать с детским фокусником.
Его невероятные представления по всему миру, в программу которых входят различные красочные номера, интригуют и очаровывают зрителей, заказчиков и знакомых. Он настоящий менталист, обладающий уникальными способностями, такими как телекинез, телепатия и многие другие. Непревзойденные дары его организма позволяют ему выполнять самые немыслимые трюки, которые потрясают любой разум.


— Микромагия
— Сценическое иллюзионное шоу
— Интерактив с выпускниками




15. Разработка сценария
Для каждой школы индивидуальное решение.

Сценарий связывает разрозненные элементы в единый праздник.
Мы составляем тайминг, технический тайминг, сценарий.
Тайминг — скелет любого мероприятия, на который накладывается мясо — сценарий. Его мы прописываем индивидуально для каждой школы с учетом интересов Выпускников.




16. Современные интерактивы
Актуальный формат. Свежий взгляд.

Ведущий не ограничивается одними лишь конкурсами.
Его программа включает в себя:

— Интерактивные викторины
— Танцевальные батлы
— Яркие флешмобы
— Музыкальные интерактивы
— Мультимедийные зоны
— Подарки за участие в интерактивах
17. Администратор на площадке + координатор проекта
На связи 24/7.

Создавать ваш праздник и отвечать на все вопросы в ходе процесса подготовки будет координатор проекта.

А вот контроль и координация всех подрядчиков на площадке будет осуществляться с помощью вашего личного помощника в такой важный и ответственный день.


— Работа координатора проекта вступает в силу с начала подписания договора
— Работа администратора на площадке от въезда первого подрядчика в школу до выезда последнего
Поделитесь этой информацией в социальных сетях:
Стоимость программы 12500 руб./чел.
ЦЕНА ПОДНИМЕТСЯ С 1-го ДЕКАБРЯ
Дней
Часов
Минут
Секунд
Пригласите наших представителей в школу (это бесплатно)
и зафиксируйте стоимость.
+7 (499) 391 - 97 - 74