Заказать обратный звонок
Мы бесплатно проконсультируем Вас по всем вопросам
Данные нужны лишь для связи с Вами
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЫ 1448
Самая ожидаемая вечеринка года.
Выпускной в ЛОФТЕ для школы 1448
/ ЛОФТ центр Москвы, / в официальную дату Выпускного /
Вариант 1.
Локация до 50 человек.
Стильное лофт-помещение нового формата в центре Москвы.
Идеально подходит для проведения молодежных вечеринок
для 50 человек.
Удобное расположение
Центр Москвы.
Шаговая доступность от метро Ул. 1905 года
Пространство и детали
Два балкона, барная зона, панорамные окна, высокие потолки, мультицветовое освещение, хрустальные люстры
Только для школы 1448
Особо охраняемое место.
Где нет доступа для остальных.
Шумим 24/7
Вариант 2.
Локация до 90 человек.
Дворцовое пространство, полное света и воздуха,
портреты котов Эрмитажа на стенах,
дизайнерская мебель , колонны, мерцающие хрустальные люстры
Удобное расположение
Лофт на Яузе.
Пространство 530 метров
Пространство и детали
Веранда с внутренним двориком. Возможность обьединить основной зал с другим залом (для родителей).
Отдельная chillout—зона
Только для школы 1448
Шумим 24/7
Артисты и ключевые элементы праздника
Праздник состоит из 35 элементов и обслуживается 45 подрядчиками. Здесь представлены ключевые:
1. Ведущий
Хороший ведущий — 80% успеха праздника.
Наши ведущие:
— Выпускники Высшей школы телевидения и радиовещания «Останкино»
— Актеры проекта «Импровизация Ведущих»
— Участники и сценаристы КВН
— Резиденты Comedy Club Production


После вашего праздника выпускники, скорее всего, предложат ведущему продолжить общение в социальных сетях…а директор или завуч обнимет и скажет, что он молодец…


— 5 часов программы + 1 час welcome
— Современные интерактивы
— Отсутствие пошлости
— Совместная вовлеченность в подготовку с выпускниками
2. Известный DJ
Только современные треки. Ведь никому не хотелось бы танцевать под Верку Сердючку.
Dj играет современный русский и зарубежный поп, рок-н-ролл, хиты 90-х, модный RNB, диско 80-х, ремиксы и различный House (Club, Disco, Future) — есть музыка на все случаи жизни. Проводит музыкальные конкурсы в паре в ведущим задействуя всех выпускников.


— 6 часов работы
— Выпускники имеют возможность заказывать любые композиции у диджея
— Возможность согласовать плей-лист заранее
— Музыкальные интерактивы от диджея
3. Выездной ресторан
Сертифицированная еда европейской кухни.
Для гостей мероприятия будет организована подача холодных закусок, горячих закусок, горячих блюд. Никто не останется голодным. Тщательно продуманное меню идеально вписывается в концепцию мероприятия.


— 1150 гр. еды на человека
— Только свежие и натуральные продукты
— Чистой питьевой воды — неограниченное количество
— 1 л. морса/сока на человека
— Имеются все необходимые сертификаты соответствия качества
4. Мебель для банкета
Всю мебель привозим сами, ничего не берем из школьной столовой.
Правильная европейская рассадка — важный элемент праздника. За столом сидит от 8 до 12 человек, всем максимально комфортно. Банкетные стулья с удобными сиденьями и красивыми чехлами будут хорошо смотреться на фотографиях.


— Расстановка столов и стульев согласно плану
— Европейская рассадка (круглые столы)
— Свежие, отглаженные скатерти
— Монтаж + демонтаж
5. Официанты
Внимательность. Сервис. Забота.
Безупречное обслуживание, вежливость и тактичность — так отзываются о нашей команде официантов. Опрятный внешний вид и презентабельность — главные черты отбора официантов. Каждый официант при себе имеет продленную медкнижку со всеми необходимыми справками от врачей. Все официанты имеют гражданство РФ.


— 6 часов работы официантов
— В среднем 3-4 официантов на площадке
— Гражданство РФ
— Действующие медкнижки
6. Бесплатное участие
Директора, завуча и классных руководителей.
Мы знаем и понимаем, что именно эти люди вложили всю душу в воспитание выпускников, поэтому сделали для них участие в программе бесплатным.


— Отдельное место в зале
— Полноценное участие в программе
— Питание включено
7. Музыкальная группа
Живая музыка — залог зажигательных танцев.
Репертуар группы включает в себя все музыкальные эпохи от утонченной эры свинга до излучающих молодежную энергетику горячих танцевальных хитов на английском, русском, итальянском, французском и других языках.
Драйв и энергетика с красивым звучанием в стенах родной школы.


— Полностью живой звук, Женский или Мужской вокал
— Интерактивы со зрителями, работа группы с залом
— Универсальность репертуара: ретро, модные хиты, песни на английском, итальянском и французском без акцента
— Личный звукорежиссер самого высокого класса
— Возможность обсуждения плей-листа
— 3 выхода по 30 минут

8. Звуковое оборудование
Качественная зарубежная аппаратура под ключ + доставка + монтаж + демонтаж.
— Микшер 6-ти канальный с процессором эффектов
— Два вокальных радиомикрофона
— DJ Midi-контроллер
— Светодиодные приборы
— Лазерные приборы
— Колонки 1,5-5 квт
— Сетевая и сигнальная коммутация
— Барабанная установка
— Басовый и гитарный комбо-усилители
— Мониторные линии на сцене
— Системы персонального мониторинга музыкантов
— Стойки под микрофоны / инструменты
9. Праздничное оформление
Гармония. Красота. Эстетика.
Любое красивое место требует приведение его в стилистику проходящего в нем события. На всех фотографиях незримо будет присутствовать образ вашего праздника, будь то ретрогирлянды, будь то фотозона или цветочные композиции на столах. Для того, чтобы выполнить оформление зала европейского уровня требуются профессионалы с хорошим художественным вкусом, с большими знаниями по колористике, композиции и флористики. Наши декораторы изготовят все, точно по заранее согласованному плану и закончат оформление не более, чем за час до приезда выпускников.


— Украшение флористическими и декор композициями столов
— Украшение фото зоны специальным декором
— Перетяжки зала гирляндами (на наше усмотрение либо флажки/фонарики/эдиссон)
10. Фотограф
Никто не запомнит вкус салата, но все запомнят фотографии с выпускного.

Поймать не только несколько удачных моментов, но и рассказывать всю историю в фотографии так, чтобы каждый мог вспомнить это через десятки лет — вот задача наших фотографов.
Фотографии — это на века. Это то, что выпускники будут показывать своим детям и внукам. Поэтому, крайне важно выбрать настоящего профессионала и фаната своего дела.


— Запасной комплект аппаратуры на съемке
— Обработка всех хороших фотографий (цветокоррекция, контраст, необходимая ретушь крупных планов)
— До 500 фото (+-)
— Ссылка на файлообменник с готовыми фотографиями
— 6 часов работы на площадке


11. Видеооператор
Клип который захочется добавить в свои социальные сети.
Ни в каком фильме, ни один, даже самый талантливый актер, не сможет сыграть чувства так, как их переживают в реальности выпускники. Потому что их чувства — настоящие.
Запечатлеть их — вот что действительно важно.


— Запасной комплект аппаратуры на съемке
— 6 часов работы на площадке
— Отчет о выпускном на 3-5 минут
— Ссылка на файлообменник с готовым клипом


12. Игровая зона
Lounge зона для отдыха.
Поиграть в кикер, хоккей, зависнуть в Окулус, сделать селфи, загрузить фотографию в социальные сети, пообщаться с одноклассниками в уютной обстановке можно будет в игровой зоне, либо в мягкой зоне с пуфами.


— Игровая зона или зона с пуфами на выбор
— От 15 до 30 пуфов (в зависимости от кол-ва гостей)
— Всю ночь на площадке
— Различные формы, расцветки, размеры


13. Разработка уникальной концепции
Для каждой школы индивидуальное решение.

Сценарий связывает разрозненные элементы в единый праздник.
Мы составляем тайминг, технический тайминг, сценарий.
Тайминг — скелет любого мероприятия, на который накладывается мясо — сценарий. Его мы прописываем индивидуально для каждой школы с учетом интересов Выпускников.

Используем фишки, которые подчеркивают уникальность праздника.



14. Современные интерактивы
Актуальный формат. Свежий взгляд.

Ведущий не ограничивается одними лишь конкурсами.
Его программа включает в себя:

— Интерактивные викторины
— Танцевальные батлы
— Яркие флешмобы
— Музыкальные интерактивы
— Мультимедийные зоны
— Подарки за участие в интерактивах
15. Администратор на площадке + координатор проекта
На связи 24/7.

Создавать ваш праздник и отвечать на все вопросы в ходе процесса подготовки будет координатор проекта.

А вот контроль и координация всех подрядчиков на площадке будет осуществляться с помощью вашего личного помощника в такой важный и ответственный день.


— Работа координатора проекта вступает в силу с начала подписания договора
— Работа администратора на площадке от въезда первого подрядчика в школу до выезда последнего
Тайминг Выпускного 2020
Расскажем подробно обо всех элементах праздника по телефону
Оставьте заявку и получите подробную информацию
Мы не передаем данные третьим лицам



10:00 – 12:00

10:00 – 12:00
Ввоз столов/декора
Все необходимое оборудование привезем заранее

12:00 – 23:00

12:00 – 23:00
Монтаж оборудования и декора
На монтаж потратим весь день, на праздник приезжает более 50 человек из команды компании "Московский бал"

23:00 – 23:30

23:00 – 23:30
Сбор гостей
Начало работы всех интерактивных зон: фото-зона, сладкие фоны, развлекательные зоны, зоны с аттракционами и интерактивами: все это начинает работать уже за 15 минут до прихода гостей. Ведущий показывает и рассказывает как всем этим пользоваться. Координатор встречает гостей и помогает с рассадкой

23:30 – 00:00

23:30 – 00:00
Торжественное начало
Гости расселись по столам и объявляется торжественный запуск праздника. Интерактивы от ведущего

На столах стоят холодные закуски, прохладительные напитки, официанты разносят салат-бар

00:00 – 00:30

00:00 – 00:30
Музыкальная пауза кавер—группа
Играет живая музыка, гости танцуют, фотографируются, развлекаются

00:30 – 01:00

00:30 – 01:00
Интерактивы от ведущего
Активные викторины: программа построена на основе известных телевезионных шоу и импровизационного разговорного жанра

Подаются горячие закуски, происходит смена блюд

01:00 – 01:30

01:00 – 01:30
Танцевальный блок
Играет кавер-группа, гости танцуют, фотографируются, развлекаются

01:30 – 02:00

01:30 – 02:00
Интерактивы от ведущего
Активные конкурсы: музыкальные, творческие, соревновательные.


Подача горячего, официанты работают "в обнос" и предлагают еду на выбор

02:00 — 02:30

02:00 — 02:30
Выступление барабанщиков
Всем участникам Выпускного без исключения раздаются музыкальные инструменты, и менее чем за 10 минут зал превращается в настоящий взрывной барабанный оркестр под руководством наших опытных дирижеров а также самих гостей

02:30 – 03:00

02:30 – 03:00
Танцевальный блок
Играет живая музыка, гости танцуют, фотографируются, развлекаются

03:00 – 03:30

03:00 – 03:30
Интерактивы от ведущего
Танцевальные флешмобы, танцевальные баттлы

03:30 — 04:30

03:30 — 04:30
Бумажное шоу
Пневматическая (без дыма и огня), полностью безопасная пушка, которая с помощью воздуха на протяжении длительного времени выдувает конфетти и серпантин разных цветов и форм. Захватывает дух и погружает в атмосферу веселья. А артисты в модных костюмах дают жару на финальной дискотеке

04:30 — 05:00

04:30 — 05:00
Финал
Встречаем рассвет на крыше лофта, зажигаем цветной дым, фотографируемся на рассвете
Стоимость программы 15 000 руб./чел.
ЦЕНА ПОДНИМЕТСЯ С 1-го НОЯБРЯ
Дней
Часов
Минут
Секунд
Пригласите наших представителей в школу (это бесплатно)
и зафиксируйте стоимость.
+7 (499) 391 - 97 - 74
Социальные сети
Контакты
info@ball-msk.ru
+7 (499) 391 9774
+7 (915) 296 0523
+7 (903) 529 9178
Написать в Telegram
Написать в WhatsApp

Реквизиты
ООО «Московский бал»
ИНН: 7725311052
КПП: 772501001
ОГРН: 1167746286146