СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВЫПУСКНОГО НА 110 ЧЕЛОВЕК

/самая ожидаемая вечеринка года/

Выпускной для Лицея «Вторая Школа»

/ школа / в официальную дату Выпускного /
Артисты и ключевые элементы праздника
Праздник состоит из разных элементов и обслуживается большим количеством подрядчиков.
Здесь представлены ключевые:
1. Ведущий
Хороший ведущий — 80% успеха праздника
Наши ведущие:
— Выпускники Высшей школы телевидения и радиовещания «Останкино»
— Актеры проекта «Импровизация Ведущих»
— Участники и сценаристы КВН
— Резиденты Comedy Club Production


После вашего праздника выпускники, скорее всего, предложат ведущему продолжить общение в социальных сетях, а директор или завуч обнимет и скажет, что он молодец.


— 5 часов программы + 1 час welcome
— Современные интерактивы
— Совместная вовлеченность в подготовку с выпускниками
2. Известный DJ
Только современные треки
Dj играет современный русский и зарубежный поп, рок-н-ролл, хиты 90-х, модный RNB, диско 80-х, ремиксы и различный House (Club, Disco, Future) — есть музыка на все случаи жизни. Проводит музыкальные конкурсы в паре в ведущим задействуя всех выпускников.


— 6 часов работы
— Выпускники имеют возможность заказывать любые композиции у диджея
Обсуждает плей-лист заранее с гостями
— Музыкальные интерактивы от диджея
3. Выездной ресторан
Сертифицированная еда европейской кухни
Для гостей мероприятия будет организована подача холодных закусок, горячих закусок, горячих блюд. Никто не останется голодным.
Тщательно продуманное меню идеально вписывается в концепцию мероприятия.


— 1150 гр. еды на человека
— Только свежие и натуральные продукты
— Чистой питьевой воды — неограниченное количество
— 1 л. морса/сока на человека
— Имеются все необходимые сертификаты соответствия качества
4. Мебель для банкета
Всю мебель привозим сами, ничего не берем из школьной столовой
Банкетные столы и дизайнерские стулья будут стильно смотреться на фотографиях

— Расстановка столов согласно плану
— Свежие, отглаженные чехлы/скатерти
— Монтаж + демонтаж
5. Официанты
Внимательность. Сервис. Забота.
Безупречное обслуживание, вежливость и тактичность — так отзываются о нашей команде официантов. Опрятный внешний вид и презентабельность — главные черты отбора официантов. Каждый официант при себе имеет продленную медкнижку со всеми необходимыми справками от врачей. Все официанты имеют гражданство РФ.


— 6 часов работы официантов
— В среднем 4-7 официантов на площадке
— Гражданство РФ
— Действующие медкнижки
6. Бесплатное участие
Директора, завуча и классных руководителей: до 7 чел
Мы знаем и понимаем, что именно эти люди вложили всю душу в воспитание выпускников, поэтому сделали для них участие в программе бесплатным.


— Отдельное место в зале
— Полноценное участие в программе
— Питание включено
Директор, заместитель директора, классные руководители — бесплатно
7. Музыкальная группа
Живая музыка — залог зажигательных танцев
Репертуар группы включает в себя все музыкальные эпохи от утонченной эры свинга до излучающих молодежную энергетику горячих танцевальных хитов на английском, русском, итальянском, французском и других языках.
Драйв и энергетика с красивым звучанием в стенах родной школы.


— Полностью живой звук, Женский или Мужской вокал
— Интерактивы со зрителями, работа группы с залом
— Универсальность репертуара: ретро, модные хиты, песни на английском, итальянском и французском без акцента
— Личный звукорежиссер самого высокого класса
Возможность обсуждения плей-листа
3 сета по 30 минут

8. Звуковое оборудование
Качественная зарубежная аппаратура под ключ + доставка + монтаж + демонтаж
— Микшер 6-ти канальный с процессором эффектов
— Два вокальных радиомикрофона
— DJ Midi-контроллер
— Светодиодные приборы
— Лазерные приборы
— Колонки 1,5-5 квт
— Сетевая и сигнальная коммутация
— Барабанная установка
— Басовый и гитарный комбо-усилители
— Мониторные линии на сцене
— Системы персонального мониторинга музыкантов
— Стойки под микрофоны / инструменты
9. Праздничное оформление
Гармония. Красота. Эстетика.
Любое красивое место требует приведение его в стилистику проходящего в нем события. На всех фотографиях незримо будет присутствовать образ вашего праздника, будь то ретрогирлянды, будь то фотозона или цветочные композиции на столах. Для того, чтобы выполнить оформление зала европейского уровня требуются профессионалы с хорошим художественным вкусом, с большими знаниями по колористике, композиции и флористики. Наши декораторы изготовят все, точно по заранее согласованному плану и закончат оформление не более, чем за час до приезда выпускников.


— Украшение флористическими и декор композициями столов
— Украшение фото зоны специальным декором
— Перетяжки зала гирляндами (на наше усмотрение либо флажки/фонарики/эдиссон)
10. Фотограф
Никто не запомнит вкус салата, но все запомнят фотографии с выпускного

Поймать не только несколько удачных моментов, но и рассказывать всю историю в фотографии так, чтобы каждый мог вспомнить это через десятки лет — вот задача наших фотографов.
Фотографии — это на века. Это то, что выпускники будут показывать своим детям и внукам. Поэтому, крайне важно выбрать настоящего профессионала и фаната своего дела.


— Запасной комплект аппаратуры на съемке
— Обработка всех хороших фотографий (цветокоррекция, контраст, необходимая ретушь крупных планов)
— До 500 фото (+-)
— Ссылка на файлообменник с готовыми фотографиями
6 часов работы на площадке


11. Видеооператор
Клип который захочется добавить в свои социальные сети.
Ни в каком фильме, ни один, даже самый талантливый актер, не сможет сыграть чувства так, как их переживают в реальности выпускники. Потому что их чувства — настоящие.
Запечатлеть их — вот что действительно важно.


— Запасной комплект аппаратуры на съемке
6 часов работы на площадке
— Отчет о выпускном на 3-5 минут
— Ссылка на файлообменник с готовым клипом


12. Игровые зоны
Game зоны для отдыха.
Поиграть в кикер, хоккей, зависнуть в Окулус, сделать селфи, загрузить фотографию в социальные сети, пообщаться с одноклассниками в уютной обстановке можно будет в игровой зоне крабовых игр.


— Игровая зона (кикеры, настольные футболы, крафтовые игры)
— Всю ночь на площадке

13. Шоу «ФАКТОР СТРАХА»
Игровая версия супер-популярного YouTube — шоу, в котором воображение весело борется с тактильными ощущениями
Два игрока занимают места по бокам от большой коробки с отверстиями для рук. Игроки не видят, что внутри.
А вот их товарищи или случайные зрители — да. Потому что передняя стенка у коробки отсутствует. Подсказывать нельзя, но можно и нужно выражать свои эмоции, смущая тем самым игроков.



— Специальный ящик с различными предметами для угадывания — Экзотические животные и неживые предметы
Фотосессия с животными
— Игра проходит в несколько раундов
14. Современные интерактивы
Актуальный формат. Свежий взгляд

Ведущий не ограничивается одними лишь конкурсами.
Его программа включает в себя:

— Интерактивные викторины
— Танцевальные батлы
— Яркие флешмобы
— Музыкальные интерактивы
— Мультимедийные зоны
— Подарки за участие в интерактивах
15. Разработка уникальной концепции
Для каждой школы индивидуальное решение

Сценарий связывает разрозненные элементы в единый праздник.
Мы составляем тайминг, технический тайминг, сценарий.
Тайминг — скелет любого мероприятия, на который накладывается мясо — сценарий. Его мы прописываем индивидуально для каждой школы с учетом интересов Выпускников.

Используем фишки, которые подчеркивают уникальность праздника.



16. Фотозона

Просто листайте карточки
17. Администратор на площадке + координатор проекта
На связи 7 дней в неделю и 24 часа в день праздника

Создавать ваш праздник и отвечать на все вопросы в ходе процесса подготовки будет координатор проекта.

А вот контроль и координация всех подрядчиков на площадке будет осуществляться с помощью вашего личного помощника в такой важный и ответственный день.


— Работа координатора проекта вступает в силу с начала подписания договора
— Работа администратора на площадке от въезда первого подрядчика в школу до выезда последнего
Тайминг Выпускного 2023



10:00 – 12:00

10:00 – 12:00
Ввоз столов/декора
Все необходимое оборудование привезем заранее

12:00 – 23:00

12:00 – 23:00
Монтаж оборудования и декора
На монтаж потратим весь день, на праздник приезжает более 50 человек из команды компании "Московский бал"

23:00 – 23:30

23:00 – 23:30
Сбор гостей
Начало работы всех интерактивных зон: фото-зона, сладкие фоны, развлекательные зоны, зоны с аттракционами и интерактивами: все это начинает работать уже за 15 минут до прихода гостей. Ведущий показывает и рассказывает как всем этим пользоваться. Координатор встречает гостей и помогает с рассадкой

23:30 – 00:00

23:30 – 00:00
Торжественное начало
Гости расселись по столам и объявляется торжественный запуск праздника. Интерактивы от ведущего

На столах стоят холодные закуски, прохладительные напитки, официанты разносят салат-бар

00:00 – 00:30

00:00 – 00:30
Музыкальная пауза кавер—группа
Играет живая музыка, гости танцуют, фотографируются, развлекаются

00:30 – 01:00

00:30 – 01:00
Интерактивы от ведущего
Активные викторины: программа построена на основе известных телевезионных шоу и импровизационного разговорного жанра

Подаются горячие закуски, происходит смена блюд

01:00 – 01:30

01:00 – 01:30
Live-disco
Играет кавер-группа, гости танцуют, фотографируются, развлекаются

01:30 – 02:00

01:30 – 02:00
Интерактивы от ведущего
Активные конкурсы: музыкальные, творческие, соревновательные.


Подача горячего, официанты работают "в обнос" и предлагают еду на выбор

02:00 — 02:30

02:00 — 02:30
Выступление выпускников
Возможно это будет прожарка, либо фристайл-батл. Ведущий по ситуации создаст интерактив с выпускниками где они будут как никогда в главной роли.

02:30 – 03:00

02:30 – 03:00
Live-disco
Играет живая музыка, гости танцуют, фотографируются, развлекаются

03:00 – 03:30

03:00 – 03:30
Интерактивы от ведущего
Танцевальные флешмобы, танцевальные баттлы

03:30 — 04:30

03:30 — 04:30
Electronic-disco
Диско под электронную музыку

04:30 — 05:00

04:30 — 05:00
Финал
Встречаем рассвет у особняка, фотографируемся на рассвете
Отзывы:
Читать все отзывы
Мы собираем на эту страничку отзывы, которые нам пишут на почту, на сайте, в социальных сетях, которые оставляют на празднике участники мероприятий и администрация школ.
Читайте больше о Выпускных в нашем блоге:
Стоимость программы 12 500 руб./чел.
ЦЕНА ПОДНИМЕТСЯ С 1-го декабря
Дней
Часов
Минут
Секунд
Пригласите наших представителей в школу (это бесплатно)
и зафиксируйте стоимость.