ВЫПУСКНОЙ 2024

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЛИЦЕЯ N 10
Ниже будет представлен перечень услуг входящих в пакет
при условии, что праздник будет проходить на вашей площадке.

P.s. В конце презентации будет вариант и нашей локации.
Программа
артисты и ключевые элементы праздника
Ведущий
Хороший ведущий — 80% успеха праздника
Наши ведущие:
— Выпускники Высшей школы телевидения и радиовещания «Останкино»
— Актеры проекта «Импровизация Ведущих»
— Участники и сценаристы КВН
— Резиденты Comedy Club Production


После вашего праздника выпускники, скорее всего, предложат ведущему продолжить общение в социальных сетях, а директор или завуч обнимет и скажет, что он молодец.


— 5 часов программы + 1 час welcome
— Современные интерактивы
— Совместная вовлеченность в подготовку с выпускниками
Интерактивная программа
Наполняемость вечера продуманная до мелочей
Программа заранее согласовывается с выпускниками
Программа включает в себя:

— Интерактивные викторины
— Танцевальные батлы
— Яркие флешмобы
— Музыкальные интерактивы
— Мультимедийные зоны
— Подарки за участие в интерактивах
DJ
Только современные треки
Dj играет современный русский и зарубежный поп, рок-н-ролл, хиты 90-х, модный RNB, диско 80-х, ремиксы и различный House (Club, Disco, Future) — есть музыка на все случаи жизни. Проводит музыкальные конкурсы в паре в ведущим задействуя всех выпускников.


— 6 часов работы
— Выпускники имеют возможность заказывать любые композиции у диджея
Обсуждает плей-лист заранее с гостями
— Музыкальные интерактивы от диджея
Кавер-группа
Живая музыка — залог зажигательных танцев
Репертуар группы включает в себя все музыкальные эпохи от утонченной эры свинга до излучающих молодежную энергетику горячих танцевальных хитов на английском, русском, итальянском, французском и других языках.
Драйв и энергетика с красивым звучанием в стенах родной школы.


— Большой выбор сценических костюмов
— Полностью живой звук, Женский и Мужской вокал
— Интерактивы со зрителями, работа MC с залом
— Универсальность репертуара: ретро, модные хиты, песни на английском, итальянском и французском без акцента
— Личный звукорежиссер самого высокого класса
— Возможность обсуждения плей-листа
— 3 выхода по 30 минут

Звуковое оборудование
Качественная зарубежная аппаратура под ключ + доставка + монтаж + демонтаж
— Микшер
— Вокальные радиомикрофоны
— Midi-контроллер
— Светодиодные приборы
— Лазерные приборы
— Колонки 1,5-5 квт
— Сетевая и сигнальная коммутация
— Барабанная установка
— Басовый и гитарный комбо-усилители
— Мониторные линии на сцене
— Системы персонального мониторинга музыкантов
— Стойки под микрофоны / инструменты / коммутация
и другое необходимое оборудование
Шоу "Фактор страха"
Щекочим себе нервы по мотивам "клик-клак шоу"
Выпускникам на ощупь придется определить, что лежит в таинственной коробке. Двое участников подходят сбоку к коробке и засовывают в нее руки, не видя, что находится внутри нее. Ширма поднимается и всем остальным зрителям видно, с чем предстоит иметь дело нашим двум участникам.
В коробке могут лежать как безобидные не живые предметы, так и настоящие живые существа, такие как: змеи, жабы, мыши, черви и др.

— 5-7 живых существ
— 5 не живых предметов
— Треш бокс
— Работа ведущего интерактива
Бумажное шоу
Получите взрывные эмоции!
Яркое блестящее конфетти врывается на танцпол из мощных пневматических пушек (без дыма и огня) , оснащённых светодиодной подсветкой. Сотни килограмм бумаги взмывают в воздух под головокружительные овации публики. Воздушные шары, словно гигантские сугробы, кружат над танцполом, и каждый стремится дотянуться до них.


— 2 артиста
— 5 кг конфетти
— 60 кг бумаги
— 10 воздушных шаров диаметром 1 м
— 20 минут шоу
Продакшн
сохраняем воспоминания, сквозь года
Фотограф
Никто не запомнит вкус салата, но все запомнят фотографии с Выпускного

Поймать не только несколько удачных моментов, но и рассказывать всю историю в фотографии так, чтобы каждый мог вспомнить это через десятки лет — вот задача наших фотографов.
Фотографии — это на века. Это то, что выпускники будут показывать своим детям и внукам. Поэтому, крайне важно выбрать настоящего профессионала и фаната своего дела.


— Запасной комплект аппаратуры на съемке
— Обработка всех хороших фотографий (цветокоррекция, контраст, необходимая ретушь крупных планов)
— От 500 фото (+-)
— Ссылка на файлообменник с готовыми фотографиями
— 6 часов работы на площадке


Видеооператор
Клип который захочется добавить в свои социальные сети
Ни в каком фильме, ни один, даже самый талантливый актер, не сможет сыграть чувства так, как их переживают в реальности выпускники. Потому что их чувства — настоящие.
Запечатлеть их — вот что действительно важно.


— Запасной комплект аппаратуры на съемке
— 6 часов работы на площадке
— Тизер для социальных сетей (1 мин.)
— Отчет о выпускном на 3-5 минут
— Ссылка на файлообменник с готовым клипом


ДЕКОР
красота, продуманная концептуально до мелочей
Праздничное оформление
Гармония. Красота. Эстетика.
Любое красивое место требует приведение его в стилистику проходящего в нем события. На всех фотографиях незримо будет присутствовать образ вашего праздника, будь то ретрогирлянды, будь то фотозона или цветочные композиции на столах. Для того, чтобы выполнить оформление зала европейского уровня требуются профессионалы с хорошим художественным вкусом, с большими знаниями по колористике, композиции и флористики. Наши декораторы изготовят все, точно по заранее согласованному плану и закончат оформление не более, чем за час до приезда выпускников.


— Украшение флористическими и декор композициями столов
— Украшение фото зоны специальным декором
— Перетяжки зала гирляндами (на наше усмотрение либо флажки/фонарики/эдиссон)
Фотозона
Никто не запомнит вкус салата, но все запомнят фотографии с выпускного.

Поймать не только несколько удачных моментов, но и рассказывать всю историю в фотографии так, чтобы каждый мог вспомнить это через десятки лет — вот задача наших фотографов.
Фотографии — это на века. Это то, что выпускники будут показывать своим детям и внукам. Поэтому, крайне важно выбрать настоящего профессионала и фаната своего дела.


— Запасной комплект аппаратуры на съемке
— Обработка всех хороших фотографий (цветокоррекция, контраст, необходимая ретушь крупных планов)
— До 500 фото (+-)
— Ссылка на файлообменник с готовыми фотографиями
— 6 часов работы на площадке


ЗОНИРОВАНИЕ
то, что нужно для идеального праздника
Зона чилаут
Мягкая зона для отдыха.

Место, где девочки смогут сбросить каблуки и отдохнуть после динамичных танцев, а мальчики устроить турнир в разные настольные игры.


Селфи-зеркало
Получите сразу живые фотографии!
Гости могут фотографироваться прямо во время просмотра себя в зеркало. Зеркало интерактивное. При нажатии на зеркало оно будто бы оживает и дарит гостям незабываемые фотографии сразу на месте. Никого не смущает позировать так как хочется.


Что входит в работу?
— Безлимитная печать
— Уникальный дизайн при распечатке фотографий.
— Специальная атрибутика и маски
— Администратор работающий у зеркала
Игровые зоны
Game зоны для отдыха.
Поиграть в кикер, хоккей, зависнуть в Окулус, сделать селфи, загрузить фотографию в социальные сети, пообщаться с одноклассниками в уютной обстановке можно будет в игровой зоне крабовых игр.


— Игровая зона (кикеры, настольные футболы, крафтовые игры)
— Всю ночь на площадке

Лавка с мороженым
Актуальная фуд-станция в разгар летнего сезона.
Лавка с мороженым в стильной тележке даст на выбор выпускникам разные виды мороженого.

Что входит в работу?
— Работа мороженщика
— 200 порций мороженого
— Сиропы и топпинги
БОНУСЫ
мелочь, а приятно
Разработка концепции
Для каждой школы индивидуальное решение

Сценарий связывает разрозненные элементы в единый праздник.
Мы составляем тайминг, технический тайминг, сценарий. продумываем основной концепт.
Тайминг — скелет любого мероприятия, на который накладывается мясо — сценарий. Его мы прописываем индивидуально для каждой школы с учетом интересов Выпускников.

Используем фишки, которые подчеркивают уникальность праздника.

Посмотреть презентацию концепции
Администратор
на площадке
+ координатор проекта
На связи 24/7

Создавать ваш праздник и отвечать на все вопросы в ходе процесса подготовки будет координатор проекта.

А вот контроль и координация всех подрядчиков на площадке будет осуществляться с помощью вашего личного помощника в такой важный и ответственный день.


— Работа координатора проекта вступает в силу с начала подписания договора
— Работа администратора на площадке от въезда первого подрядчика в школу до выезда последнего
Бесплатное участие
Директора, завуча и классных руководителей
Мы знаем и понимаем, что именно эти люди вложили всю душу в воспитание выпускников, поэтому сделали для них участие в программе бесплатным.


— Отдельное место в зале
— Питание включено
— Полноценное участие в программе
Стоимость программы до 1 сентября 12.000/чел
ЦЕНА ПОДНИМЕТСЯ ЧЕРЕЗ:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Стоимость билета для родителей -50%
ВАРИАНТ ЛОКАЦИИ
площадка, идеально подходящая на выпускной
*лофт—пространства оплачиваются отдельно от стоимости пакета. Цена помещений по запросу.
Локация 1:
ЛОФТ-ОСОБНЯК
Стильное лофт-помещение нового формата в пределах МКАД.
Идеально подходит для проведения молодежных вечеринок
до 300 человек.
КУХНЯ
европейская кухня премиум качества
Банкет
Сертифицированная еда
Для гостей мероприятия будут приготовлены холодные закуски, горячие закуски, горячие блюда в формате шведского стола. Никто не останется голодным. Тщательно продуманное меню идеально вписывается в концепцию мероприятия.


— Только свежие и натуральные продукты
— Возможность согласовать меню
— Чистой питьевой воды — неограниченное количество
— 1 л. морса/сока на человека
— Имеются все необходимые сертификаты соответствия качества
Мебель для банкета
Всю мебель привозим сами, ничего не берем из школьной столовой
Банкетные столы и дизайнерские стулья будут стильно смотреться на фотографиях

— Расстановка столов согласно плану
— Свежие, отглаженные чехлы/скатерти
— Монтаж + демонтаж
Официанты
Внимательность. Сервис. Забота.
Безупречное обслуживание, вежливость и тактичность — так отзываются о нашей команде официантов. Опрятный внешний вид и презентабельность — главные черты отбора официантов. Каждый официант при себе имеет продленную медкнижку со всеми необходимыми справками от врачей. Все официанты имеют гражданство РФ.


— 6 часов работы официантов
— В среднем 5 официантов на площадке
— Гражданство РФ
— Действующие медкнижки
Стоимость площадки, меню и технического оснащения обсуждается дополнительно.
Напишите нашему менеджеру и он скинет вам презентацию и все условия.
отзывы
о наших праздниках словами клиентов
Читать все отзывы
Мы собираем на эту страничку отзывы, которые нам пишут на почту, на сайте, в социальных сетях, которые оставляют на празднике участники мероприятий и администрация школ.