СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВЫПУСКНОГО
/Самая ожидаемая вечеринка года/

Выпускной в лофт-особняке для лицея N10

/ Стильный ЛОФТ-ОСОБНЯК / 29 июня 2024 /


Локация на выпускной:

Стильное лофт-помещение нового формата в пределах МКАД.
Идеально подходит для проведения молодежных вечеринок
до 300 человек.
Артисты и ключевые элементы праздника
Праздник состоит из разных элементов и обслуживается большим количеством подрядчиков.
Здесь представлены ключевые:
1. Ведущий
Хороший ведущий — 80% успеха праздника
Наши ведущие:
— Выпускники Высшей школы телевидения и радиовещания «Останкино»
— Актеры проекта «Импровизация Ведущих»
— Участники и сценаристы КВН
— Резиденты Comedy Club Production


После вашего праздника выпускники, скорее всего, предложат ведущему продолжить общение в социальных сетях, а директор или завуч обнимет и скажет, что он молодец.


— 5 часов программы + 1 час welcome
— Современные интерактивы
— Совместная вовлеченность в подготовку с выпускниками
2. Интерактивная программа
Наполняемость вечера продуманная до мелочей
Программа заранее согласовывается с выпускниками
Программа включает в себя:

— Интерактивные викторины
— Танцевальные батлы
— Яркие флешмобы
— Музыкальные интерактивы
— Мультимедийные зоны
— Подарки за участие в интерактивах
3. DJ
Только современные треки
Dj играет современный русский и зарубежный поп, рок-н-ролл, хиты 90-х, модный RNB, диско 80-х, ремиксы и различный House (Club, Disco, Future) — есть музыка на все случаи жизни. Проводит музыкальные конкурсы в паре в ведущим задействуя всех выпускников.


— 6 часов работы
— Выпускники имеют возможность заказывать любые композиции у диджея
Обсуждает плей-лист заранее с гостями
— Музыкальные интерактивы от диджея
4. Выездной ресторан
Сертифицированная еда европейской кухни.
Для гостей мероприятия будет организована подача холодных закусок, горячих закусок, горячих блюд. Никто не останется голодным. Тщательно продуманное меню идеально вписывается в концепцию мероприятия.


— 1150 гр. еды на человека
— Только свежие и натуральные продукты
— Чистой питьевой воды — неограниченное количество
— 1 л. морса/сока на человека
— Имеются все необходимые сертификаты соответствия качества
5. Мебель для банкета
Всю мебель привозим сами
Банкетная рассадка с красивыми стульями будут хорошо смотреться на фотографиях

— Расстановка столов согласно плану
— Свежие, отглаженные чехлы/скатерти
— Монтаж + демонтаж
6. Официанты
Внимательность. Сервис. Забота.
Безупречное обслуживание, вежливость и тактичность — так отзываются о нашей команде официантов. Опрятный внешний вид и презентабельность — главные черты отбора официантов. Каждый официант при себе имеет продленную медкнижку со всеми необходимыми справками от врачей. Все официанты имеют гражданство РФ.


— 6 часов работы официантов
— В среднем 8-10 официантов на площадке
— Гражданство РФ
— Действующие медкнижки
7. Бесплатное участие
Директора, завуча и классных руководителей
(до 5 чел).
Мы знаем и понимаем, что именно эти люди вложили всю душу в воспитание выпускников, поэтому сделали для них участие в программе бесплатным.


— Отдельное место в зале
— Полноценное участие в программе
— Питание включено
8. Звуковое оборудование
Качественная зарубежная аппаратура под ключ + доставка + монтаж + демонтаж
— Микшер
— Вокальные радиомикрофоны
— Midi-контроллер
— Светодиодные приборы
— Лазерные приборы
— Колонки 1,5-5 квт
— Сетевая и сигнальная коммутация
— Барабанная установка
— Басовый и гитарный комбо-усилители
— Мониторные линии на сцене
— Системы персонального мониторинга музыкантов
— Стойки под микрофоны / инструменты / коммутация
и другое необходимое оборудование
9. Праздничное оформление
Гармония. Красота. Эстетика.
Любое красивое место требует приведение его в стилистику проходящего в нем события. На всех фотографиях незримо будет присутствовать образ вашего праздника, будь то ретрогирлянды, будь то фотозона или цветочные композиции на столах. Для того, чтобы выполнить оформление зала европейского уровня требуются профессионалы с хорошим художественным вкусом, с большими знаниями по колористике, композиции и флористики. Наши декораторы изготовят все, точно по заранее согласованному плану и закончат оформление не более, чем за час до приезда выпускников.


— Украшение флористическими или декор композициями столов
— Украшение фото зоны специальным декором
— Перетяжки зала гирляндами (на наше усмотрение либо флажки/фонарики/эдиссон)
10. Шоу "Фактор страха"
Щекочим себе нервы по мотивам "клик-клак шоу"
Выпускникам на ощупь придется определить, что лежит в таинственной коробке. Двое участников подходят сбоку к коробке и засовывают в нее руки, не видя, что находится внутри нее. Ширма поднимается и всем остальным зрителям видно, с чем предстоит иметь дело нашим двум участникам.
В коробке могут лежать как безобидные не живые предметы, так и настоящие живые существа, такие как: змеи, жабы, мыши, черви и др.

— 5-7 живых существ
— 5 не живых предметов
— Треш бокс
— Работа ведущего интерактива
11. Фотограф
Никто не запомнит вкус салата, но все запомнят фотографии с Выпускного

Поймать не только несколько удачных моментов, но и рассказывать всю историю в фотографии так, чтобы каждый мог вспомнить это через десятки лет — вот задача наших фотографов.
Фотографии — это на века. Это то, что выпускники будут показывать своим детям и внукам. Поэтому, крайне важно выбрать настоящего профессионала и фаната своего дела.


— Запасной комплект аппаратуры на съемке
— Обработка всех хороших фотографий (цветокоррекция, контраст, необходимая ретушь крупных планов)
— От 500 фото (+-)
— Ссылка на файлообменник с готовыми фотографиями
— 6 часов работы на площадке


12. Видеооператор
Клип который захочется добавить в свои социальные сети
Ни в каком фильме, ни один, даже самый талантливый актер, не сможет сыграть чувства так, как их переживают в реальности выпускники. Потому что их чувства — настоящие.
Запечатлеть их — вот что действительно важно.


— Запасной комплект аппаратуры на съемке
— 6 часов работы на площадке
— Тизер для социальных сетей (1 мин.)
— Отчет о выпускном на 3-5 минут
— Ссылка на файлообменник с готовым клипом


13. Игровые зоны
Game зоны для отдыха.
Поиграть в кикер, хоккей, зависнуть в Окулус, сделать селфи, загрузить фотографию в социальные сети, пообщаться с одноклассниками в уютной обстановке можно будет в игровой зоне крафтовых игр.


— Игровая зона (кикеры, настольные футболы, крафтовые игры)
— Всю ночь на площадке
— Работа игротехника

14. Выездной бар
Алкогольные или безалкогольные напитки на выбор
Наш выездной бар - не просто вкусные напитки, приготовленные из натуральных ингредиентов, а целая шоу-программа с профессиональными барменами, качественным оборудованием и индивидуальным подходом к каждому выпускному. Широкий ассортимент алкогольных и безалкогольных коктейлей по оригинальным рецептам порадует выпускников и их родителей

— 200 коктейлей (алко или б/а)
— Напитки
— Посуда
— Работа бармена
15. Администратор
на площадке
+ координатор проекта
На связи 24/7
Создавать ваш праздник и отвечать на все вопросы в ходе процесса подготовки будет координатор проекта.

А вот контроль и координация всех подрядчиков на площадке будет осуществляться с помощью вашего личного помощника в такой важный и ответственный день.


— Работа координатора проекта вступает в силу с начала подписания договора
— Работа администратора на площадке от въезда первого подрядчика в школу до выезда последнего
Предварительный тайминг Выпускного 2024


10:00 – 12:00

10:00 – 12:00
Ввоз столов/декора
Все необходимое оборудование привезем заранее

12:00 – 21:00

12:00 – 21:00
Монтаж оборудования и декора
На монтаж потратим весь день, на праздник приезжает более 50 человек из команды компании "Московский бал"

21:00 – 21:30

21:00 – 21:30
Сбор гостей
Начало работы всех интерактивных зон: фото-зона, сладкие фоны, развлекательные зоны, зоны с аттракционами и интерактивами: все это начинает работать уже за 15 минут до прихода гостей. Ведущий показывает и рассказывает как всем этим пользоваться. Координатор встречает гостей и помогает с рассадкой

21:30 – 22:30

21:30 – 22:30
Торжественное начало
Гости расселись по столам и объявляется торжественный запуск праздника. Интерактивы от ведущего

На столах стоят холодные закуски, прохладительные напитки, официанты разносят салат-бар
22:30 – 23:00
22:30 – 23:00
Музыкальная пауза
Играет DJ SET, гости танцуют, фотографируются, развлекаются

23:00 – 00:00

23:00 – 00:00
Интерактивы от ведущего
Активные викторины: программа построена на основе известных телевезионных шоу и импровизационного разговорного жанра

Подаются горячие закуски, происходит смена блюд

00:00 – 00:30

00:00 – 00:30
Танцевальный блок
Играет DJ, гости танцуют, фотографируются, развлекаются

00:30 – 01:00

00:30 – 01:00
Интерактивы от ведущего либо шоу "фактор страха"
Активные конкурсы: музыкальные, творческие, соревновательные.


Подача горячего, официанты работают "в обнос" и предлагают еду на выбор

01:00 — 01:30

01:00 — 01:30
Выступление выпускников
Возможно это будет прожарка, либо фристайл-батл. Ведущий по ситуации создаст интерактив с выпускниками где они будут как никогда в главной роли.

01:30 – 02:00

01:30 – 02:00
Танцевальный блок
Играет DJ SET, гости танцуют, фотографируются, развлекаются

02:00 – 02:30

02:00 – 02:30
Интерактивы от ведущего
Танцевальные флешмобы, танцевальные баттлы

02:30 — 03:00

02:30 — 03:00
Финал
Встречаем рассвет у особняка, фотографируемся на рассвете
Стоимость программы
15 000 руб./чел. (от 120 чел)

ЦЕНА ПОДНИМЕТСЯ С 1-го сентября
Дней
Часов
Минут
Секунд
Пригласите наших представителей в школу или на ZOOM звонок (это бесплатно)
и зафиксируйте стоимость.