ВЫПУСКНОЙ 2023

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЫ 45
Позвоните мне пожалуйста!
Вы можете прямо сейчас набрать нам!
+7 (499) 877-42-87
Уже завтра стоимость выпускного увеличится. Нужно спешить зафиксировать цену.
Варианты локаций
площадки, идеально подходящие под выпускной
*лофт—пространства оплачиваются отдельно от стоимости пакета. Цена помещений по запросу.
Локация 1:
GOEL RO SPACE LOFT
• В Goelro 6 залов (от 70м2 - до 200м2)
• просторная летняя терраса на 350м2
• приватная территория
• парковка
• ЦАО, 5 минут от м.Электрозаводская
Локация 2:
COME IN LOFT
• 400м2, 3 зала
• Аренда от 1го часа без наценок
• Большие окна
• Гримерка
• м.Преображенская площадь -
Программа
артисты и ключевые элементы праздника
Ведущий
Хороший ведущий — 80% успеха праздника
Наши ведущие:
— Выпускники Высшей школы телевидения и радиовещания «Останкино»
— Актеры проекта «Импровизация Ведущих»
— Участники и сценаристы КВН
— Резиденты Comedy Club Production


После вашего праздника выпускники, скорее всего, предложат ведущему продолжить общение в социальных сетях, а директор или завуч обнимет и скажет, что он молодец.


— 5 часов программы + 1 час welcome
— Современные интерактивы
— Совместная вовлеченность в подготовку с выпускниками
Интерактивная программа
Наполняемость вечера продуманная до мелочей
Программа заранее согласовывается с выпускниками
Программа включает в себя:

— Интерактивные викторины
— Танцевальные батлы
— Яркие флешмобы
— Музыкальные интерактивы
— Мультимедийные зоны
— Подарки за участие в интерактивах
DJ
Только современные треки
Dj играет современный русский и зарубежный поп, рок-н-ролл, хиты 90-х, модный RNB, диско 80-х, ремиксы и различный House (Club, Disco, Future) — есть музыка на все случаи жизни. Проводит музыкальные конкурсы в паре в ведущим задействуя всех выпускников.


— 6 часов работы
— Выпускники имеют возможность заказывать любые композиции у диджея
Обсуждает плей-лист заранее с гостями
— Музыкальные интерактивы от диджея
Кавер-группа
Живая музыка — залог зажигательных танцев
Репертуар группы включает в себя все музыкальные эпохи от утонченной эры свинга до излучающих молодежную энергетику горячих танцевальных хитов на английском, русском, итальянском, французском и других языках.
Драйв и энергетика с красивым звучанием в стенах родной школы.


— Большой выбор сценических костюмов
— Полностью живой звук, Женский и Мужской вокал
— Интерактивы со зрителями, работа MC с залом
— Универсальность репертуара: ретро, модные хиты, песни на английском, итальянском и французском без акцента
— Личный звукорежиссер самого высокого класса
— Возможность обсуждения плей-листа
— 3 выхода по 30 минут

Звуковое оборудование
Качественная зарубежная аппаратура под ключ + доставка + монтаж + демонтаж
— Микшер
— Вокальные радиомикрофоны
— Midi-контроллер
— Светодиодные приборы
— Лазерные приборы
— Колонки 1,5-5 квт
— Сетевая и сигнальная коммутация
— Барабанная установка
— Басовый и гитарный комбо-усилители
— Мониторные линии на сцене
— Системы персонального мониторинга музыкантов
— Стойки под микрофоны / инструменты / коммутация
и другое необходимое оборудование
КУХНЯ
европейская кухня премиум качества
Банкет
Сертифицированная еда
Для гостей мероприятия будут приготовлены холодные закуски, горячие закуски, горячие блюда в формате шведского стола. Никто не останется голодным. Тщательно продуманное меню идеально вписывается в концепцию мероприятия.


— Только свежие и натуральные продукты
— Возможность согласовать меню
— Чистой питьевой воды — неограниченное количество
— 1 л. морса/сока на человека
— Имеются все необходимые сертификаты соответствия качества
Мебель для банкета
Всю мебель привозим сами, ничего не берем из школьной столовой
Банкетные столы и дизайнерские стулья будут стильно смотреться на фотографиях

— Расстановка столов согласно плану
— Свежие, отглаженные чехлы/скатерти
— Монтаж + демонтаж
Официанты
Внимательность. Сервис. Забота.
Безупречное обслуживание, вежливость и тактичность — так отзываются о нашей команде официантов. Опрятный внешний вид и презентабельность — главные черты отбора официантов. Каждый официант при себе имеет продленную медкнижку со всеми необходимыми справками от врачей. Все официанты имеют гражданство РФ.


— 6 часов работы официантов
— В среднем 5 официантов на площадке
— Гражданство РФ
— Действующие медкнижки
Продакшн
сохраняем воспоминания, сквозь года
Фотограф
Никто не запомнит вкус салата, но все запомнят фотографии с Выпускного

Поймать не только несколько удачных моментов, но и рассказывать всю историю в фотографии так, чтобы каждый мог вспомнить это через десятки лет — вот задача наших фотографов.
Фотографии — это на века. Это то, что выпускники будут показывать своим детям и внукам. Поэтому, крайне важно выбрать настоящего профессионала и фаната своего дела.


— Запасной комплект аппаратуры на съемке
— Обработка всех хороших фотографий (цветокоррекция, контраст, необходимая ретушь крупных планов)
— От 500 фото (+-)
— Ссылка на файлообменник с готовыми фотографиями
— 6 часов работы на площадке


Видеооператор
Клип который захочется добавить в свои социальные сети
Ни в каком фильме, ни один, даже самый талантливый актер, не сможет сыграть чувства так, как их переживают в реальности выпускники. Потому что их чувства — настоящие.
Запечатлеть их — вот что действительно важно.


— Запасной комплект аппаратуры на съемке
— 6 часов работы на площадке
— Тизер для социальных сетей (1 мин.)
— Отчет о выпускном на 3-5 минут
— Ссылка на файлообменник с готовым клипом


БОНУСЫ
то, что нужно для идеального праздника
Разработка концепции
Для каждой школы индивидуальное решение

Сценарий связывает разрозненные элементы в единый праздник.
Мы составляем тайминг, технический тайминг, сценарий. продумываем основной концепт.
Тайминг — скелет любого мероприятия, на который накладывается мясо — сценарий. Его мы прописываем индивидуально для каждой школы с учетом интересов Выпускников.

Используем фишки, которые подчеркивают уникальность праздника.

Посмотреть презентацию концепции
Администратор
на площадке
+ координатор проекта
На связи 24/7

Создавать ваш праздник и отвечать на все вопросы в ходе процесса подготовки будет координатор проекта.

А вот контроль и координация всех подрядчиков на площадке будет осуществляться с помощью вашего личного помощника в такой важный и ответственный день.


— Работа координатора проекта вступает в силу с начала подписания договора
— Работа администратора на площадке от въезда первого подрядчика в школу до выезда последнего
Бесплатное участие
Директора, завуча и классных руководителей
Мы знаем и понимаем, что именно эти люди вложили всю душу в воспитание выпускников, поэтому сделали для них участие в программе бесплатным.


— Отдельное место в зале
— Питание включено
— Полноценное участие в программе
Поделитесь этой информацией в социальных сетях:
Стоимость программы до 5 декабря 12.500/чел
ЦЕНА ПОДНИМЕТСЯ ЧЕРЕЗ:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Стоимость билета для родителей -50%
отзывы
о наших праздниках словами клиентов
Читать все отзывы
Мы собираем на эту страничку отзывы, которые нам пишут на почту, на сайте, в социальных сетях, которые оставляют на празднике участники мероприятий и администрация школ.