СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВЫПУСКНОГО
/Самая ожидаемая вечеринка года/

Выпускной в лофте для школы 1259

/ Стильный ЛОФТ / июнь 2024 /


Локация на выпускной:

Стильное лофт-помещение нового формата в пределах МКАД.
Идеально подходит для проведения молодежных вечеринок
Артисты и ключевые элементы праздника
Праздник состоит из разных элементов и обслуживается большим количеством подрядчиков.
Здесь представлены ключевые:
1. Ведущий
Хороший ведущий — 80% успеха праздника
Наши ведущие:
— Выпускники Высшей школы телевидения и радиовещания «Останкино»
— Актеры проекта «Импровизация Ведущих»
— Участники и сценаристы КВН
— Резиденты Comedy Club Production


После вашего праздника выпускники, скорее всего, предложат ведущему продолжить общение в социальных сетях, а директор или завуч обнимет и скажет, что он молодец.


— 5 часов программы + 1 час welcome
— Современные интерактивы
— Совместная вовлеченность в подготовку с выпускниками
2. DJ
Только современные треки
Dj играет современный русский и зарубежный поп, рок-н-ролл, хиты 90-х, модный RNB, диско 80-х, ремиксы и различный House (Club, Disco, Future) — есть музыка на все случаи жизни. Проводит музыкальные конкурсы в паре в ведущим задействуя всех выпускников.


— 6 часов работы
— Выпускники имеют возможность заказывать любые композиции у диджея
Обсуждает плей-лист заранее с гостями
— Музыкальные интерактивы от диджея
3. Праздничное оформление
Гармония. Красота. Эстетика.
Любое красивое место требует приведение его в стилистику проходящего в нем события. На всех фотографиях незримо будет присутствовать образ вашего праздника, будь то ретрогирлянды, будь то фотозона или цветочные композиции на столах. Для того, чтобы выполнить оформление зала европейского уровня требуются профессионалы с хорошим художественным вкусом, с большими знаниями по колористике, композиции и флористики. Наши декораторы изготовят все, точно по заранее согласованному плану и закончат оформление не более, чем за час до приезда выпускников.

Декор-концепция согласуется после выезда нашего специалиста на площадку сделав необходимые замеры.
4. Световое оформление праздника
От света зависит очень многое
Светом можно подчеркнуть важные моменты мероприятия.
Что мы и будем делать.
5. Художник по свету
Светорежиссер, художник по свету, светооператор.
Они не выходят на сцену под бурные аплодисменты зала, у них нет преданных поклонников и звёздных ролей, но без них жизнь любого выпускного не может быть такой яркой.
6. ТВ—Экраны
Визуальная составляющая праздника
ТВ — экраны на котором будут транслироваться визуальная составляющая праздника станут еще и элементами декора.
7. Звуковое и тех. оборудование
Звук — наше все
Как будет звучать ведущий, что он будет говорить, достаточно ли хорошо его будет слышно - решает вопрос качественного оборудования.
Оно с нас.
8. Выездной ресторан
Сертифицированная еда европейской кухни.
Для гостей мероприятия будет организована подача холодных закусок, горячих закусок, горячих блюд. Никто не останется голодным. Тщательно продуманное меню идеально вписывается в концепцию мероприятия.


— 1150 гр. еды на человека (меню обсуждается)
— Только свежие и натуральные продукты
— Чистой питьевой воды — неограниченное количество
— 1 л. морса/сока на человека
— Имеются все необходимые сертификаты соответствия качества
9. Мебель для банкета
Вся мебель и текстиль с нас.
Банкетная рассадка с красивыми стульями будут хорошо смотреться на фотографиях

— Расстановка столов согласно плану
— Свежие, отглаженные чехлы/скатерти
— Монтаж + демонтаж
10. Официанты
Внимательность. Сервис. Забота.
Безупречное обслуживание, вежливость и тактичность — так отзываются о нашей команде официантов. Опрятный внешний вид и презентабельность — главные черты отбора официантов. Каждый официант при себе имеет продленную медкнижку со всеми необходимыми справками от врачей. Все официанты имеют гражданство РФ.


— 6 часов работы официантов
— В среднем 8-10 официантов на площадке
— Гражданство РФ
— Действующие медкнижки
11. Бесплатное участие
Директора, завуча и классных руководителей
(до 5 чел).
Мы знаем и понимаем, что именно эти люди вложили всю душу в воспитание выпускников, поэтому сделали для них участие в программе бесплатным.


— Отдельное место в зале
— Полноценное участие в программе
— Питание включено
12. Фотозона
Фото-зона, изготовленная по индивидуальному эскизу.
Новые аватарки в социальных сетях на красивом фоне.

— Индивидуальный дизайн
— Согласовываем эскиз с выпускниками
— Монтаж + демантаж
— Работа фотографа
13. Фотограф
Никто не запомнит вкус салата, но все запомнят фотографии с выпускного.

Поймать не только несколько удачных моментов, но и рассказывать всю историю в фотографии так, чтобы каждый мог вспомнить это через десятки лет — вот задача наших фотографов.
Фотографии — это на века. Это то, что выпускники будут показывать своим детям и внукам. Поэтому, крайне важно выбрать настоящего профессионала и фаната своего дела.

— Запасной комплект аппаратуры на съемке
— Обработка всех хороших фотографий (цветокоррекция, контраст, необходимая ретушь крупных планов)
— От 300 фото (+-)
— Ссылка на файлообменник с готовыми фотографиями
— 6 часов работы на площадке


14. Видеооператор
Клип который захочется добавить в свои социальные сети
Ни в каком фильме, ни один, даже самый талантливый актер, не сможет сыграть чувства так, как их переживают в реальности выпускники. Потому что их
чувства — настоящие.
Запечатлеть их — вот что действительно важно.

— Запасной комплект аппаратуры на съемке
— 6 часов работы на площадке
— Тизер для социальных сетей (1 мин.)
— Отчет о выпускном на 3-5 минут
— Ссылка на файлообменник с готовым клипом


15. Фотобудка/
cелфи зеркало
Получите сразу живые эмоции!

Мы продумаем хэштег, по которому дети смогут выкладывать фотографии в социальные сети и автоматически фотопринтер напечатает эти фотографии. А также можно будет фотографироваться прямо перед фотобудкой (она никого не смущает позировать так как хочется).

— 7 часов работы
— Безлимитная печать
— Уникальный хэштег
— Специальная атрибутика и маски
16. Шоу "Фактор-страха"
Щекочем нервы по мотивам форт-боярда
Два участника выходят и их задача отгадать наощупь, что лежит внутри коробки. В то время как другие зрители видят что трогают наши главные герои.

— Живые и не живые существа
— Фотосессия с экзотическими животными (ящерицы, кролики, змеи и др)
— Работа ведущего
17. Тараканьи/мышиные бега
Вряд ли кто-то останется равнодушным
Не спешите пугаться! Это действительно азартно и интересно.
Делаем ставки, дамы и господа.
Чья дорожка побеждает и приходит первой, тот и победил.

— 2 забега (мыши, тараканы)
— Закрытый стол с подсветкой
— Работа игротехника и ведущего

18. Игровые зоны
Game зоны для отдыха.
Поиграть в кикер, хоккей, зависнуть в крафтовые игры, сделать селфи, загрузить фотографию в социальные сети, пообщаться с одноклассниками в уютной обстановке можно будет в игровой зоне.


— Игровая зона (кикеры, настольные футболы, крафтовые игры)
— Всю ночь на площадке
— Работа игротехника
19. Организация + координация проекта
На связи 24/7.

Создавать ваш праздник и отвечать на все вопросы в ходе процесса подготовки будет команда организаторов и координатор проекта.

А вот контроль и координация всех подрядчиков на площадке будет осуществляться с помощью нашего персонального помощника в такой важный и ответственный день.

— Помощь в организации и подборе подрядчиков
— Разработка концепции и стилистики праздника
— Работа координатора проекта вступает в силу с начала подписания договора
— Работа администратора на площадке от въезда первого подрядчика в школу до выезда последнего
Предварительный тайминг Выпускного 2024
(обсуждается персонально)


10:00 – 12:00

10:00 – 12:00
Ввоз столов/декора
Все необходимое оборудование привезем заранее

12:00 – 21:00

12:00 – 21:00
Монтаж оборудования и декора
На монтаж потратим весь день, на праздник приезжает более 50 человек из команды компании "Московский бал"

21:00 – 21:30

21:00 – 21:30
Сбор гостей
Начало работы всех интерактивных зон: фото-зона, сладкие фоны, развлекательные зоны, зоны с аттракционами и интерактивами: все это начинает работать уже за 15 минут до прихода гостей. Ведущий показывает и рассказывает как всем этим пользоваться. Координатор встречает гостей и помогает с рассадкой

21:30 – 22:30

21:30 – 22:30
Торжественное начало
Гости расселись по столам и объявляется торжественный запуск праздника. Интерактивы от ведущего

На столах стоят холодные закуски, прохладительные напитки, официанты разносят салат-бар
22:30 – 23:00
22:30 – 23:00
Музыкальная пауза
Играет DJ SET, гости танцуют, фотографируются, развлекаются

23:00 – 00:00

23:00 – 00:00
Интерактивы от ведущего
Активные викторины: программа построена на основе известных телевезионных шоу и импровизационного разговорного жанра

Подаются горячие закуски, происходит смена блюд

00:00 – 00:30

00:00 – 00:30
Танцевальный блок
Играет DJ, гости танцуют, фотографируются, развлекаются

00:30 – 01:00

00:30 – 01:00
Интерактивы от ведущего либо шоу "фактор страха"
Активные конкурсы: музыкальные, творческие, соревновательные.


Подача горячего, официанты работают "в обнос" и предлагают еду на выбор

01:00 — 01:30

01:00 — 01:30
Выступление выпускников
Возможно это будет прожарка, либо фристайл-батл. Ведущий по ситуации создаст интерактив с выпускниками где они будут как никогда в главной роли.

01:30 – 02:00

01:30 – 02:00
Танцевальный блок
Играет DJ SET, гости танцуют, фотографируются, развлекаются

02:00 – 02:30

02:00 – 02:30
Интерактивы от ведущего
Танцевальные флешмобы, танцевальные баттлы

02:30 — 03:00

02:30 — 03:00
Финал
Встречаем рассвет у лофта, фотографируемся на рассвете
Стоимость программы
1 300 000 руб
(на группу до 65 чел)

ЦЕНА ПОДНИМЕТСЯ С 20-ОГО ФЕВРАЛЯ
Дней
Часов
Минут
Секунд
Пригласите наших представителей в школу или на ZOOM звонок (это бесплатно)
и зафиксируйте стоимость.